О проекте

Проект «Виртуальные выставки ХТПП»

В быстро меняющихся условиях рынка любой компании крайне важно обеспечивать реальных и потенциальных потребителей наиболее полной и достоверной информацией о себе и своем бизнесе.
Выставка – это хорошая возможность для демонстрации достигнутых деловых успехов, эффективная рекламная акция, способ найти новых партнеров и клиентов, заключить новые контракты, оценить конкурентов и тенденции рынка, определить свое положение на нем.

«Виртуальные выставки ХТПП» – многофункциональный информационный ресурс, предоставляющий широкому кругу пользователей возможность повысить эффективность рекламных мероприятий по продвижению своих товаров и услуг, расширить круг клиентов и партнеров. Ресурс предусматривает размещение на виртуальных выставочных стендах расширенной информации на русском и английском языках о предприятиях и организациях, их товарах и услугах, коммерческих предложениях, новейших достижениях и успехах.

Виртуальный выставочный стенд – это:

• Информационный буклет и рекламная площадка одновременно, содержащие подробную информацию о Вашей компании и доступные широкой аудитории через Интернет;

• Неограниченное рекламное время, которое работает на Вас;

• Возможность разместить на специализированных информационных разделах стенда подробные комментарии своих специалистов, баннеры и ссылки своих партнеров, а также иную актуальную для Вашей компании информацию;

• Простота и удобство использования ресурса, позволяющие посетителям виртуальных выставок получить подробную информацию о Вашей продукции и услугах непосредственно на рабочем месте, вне зависимости от географического местоположения пользователя;

• Возможность оперативно корректировать информацию о продукции и услугах компании, Ваших предложениях и достижениях, прайс-листы и т.д.;

• Увеличение посещаемости и, как следствие, подъём в рейтингах, официального сайта компании за счет ссылок, размещённых на виртуальном стенде;

• Расширение круга партнеров, инвесторов и клиентов не только в Украине, но и за рубежом за счет индексирования виртуальных стендов участников в ведущих российских и мировых поисковых системах;

Виртуальные выставки ХТПП – это ключ к достижению новых деловых успехов!

Херсонская Торгово-промышленная палата осуществляет проект «Виртуальные выставки ХТПП», целью которого является продвижение предпринимателей, а также предлагаемых ими товаров и услуг на новые рынки. Целесообразность реализации данного проекта определяется ситуацией, сложившейся в Украине с продвижением на рынки продукции и услуг малого и среднего бизнеса.

Основными инструментами такого продвижения для любой компании являются:

- наличие собственного сайта в сети Интернет, обладающего высокой посещаемостью, хорошим индексом цитирования, развитыми сервисами и содержащего регулярно обновляемую информацию коммерческого характера (прайс-листы, коммерческие запросы и предложения и т.д.);

- регулярное участие в выставках международного, национального или, как минимум, регионального масштаба;

- регулярное размещение рекламы в печатных издания, на телевидении и т.п.

Таким образом, подавляющее большинство предприятий малого и среднего бизнеса не представлено ни в одном из приведенных направлений, способствующих распространению информации об их деятельности и производимой ими продукции.

Проект «Виртуальные выставки ХТПП» позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса избежать значительных финансовых расходов на продвижение своей продукции и услуг по вышеуказанным направлениям и обеспечивает его участникам доведение до всех пользователей сети Интернет расширенной текстовой и графической информации о своих предприятиях и производимой ими продукции и услугах, новых проектах, коммерческих предложений и др. информации.

Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятий, предлагаемыми ими продукцией и услугами, прайс-листами, показателями их деловой активности и контактными сведениями, а также получить различную дополнительную графическую и текстовую информацию можно на виртуальных выставочных стендах предприятий, размещаемых на выставках в соответствии с тематическим каталогом. Виртуальная выставка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в открытом доступе для пользователей сети Интернет. При этом доступ к ресурсу «Виртуальные выставки ХТПП » осуществляется как с сайтов территориальных палат и загранпредставительств ТПП Украины, так и с многих других ресурсов.

Приглашаем предпринимателей разместить свои стенды на Виртуальных выставках Херсонской Торгово-промышленной палаты.

Преимущества участия в Виртуальных выставках

«Через десять лет останутся два вида компаний: те, которые представлены в Интернет и те, которые вне бизнеса». Эти широко известные слова Билла Гейтса как нельзя лучше характеризуют современные тенденции рекламных и информационных технологий. Слово «виртуальный» теряет свое первоначальное значение, Интернет-порталы и другие формы представительств субъектов все меньше рассматриваются как нечто оторванное от реальности, становясь вещами обыденными и подчас более эффективными, чем «реальные». Границы между виртуальностью и реальностью стираются, давний скептицизм по отношению к первой иногда даже сменяется пренебрежением ко второй. Вряд ли кто-то может с точностью предсказать, как именно будут взаимодействовать эти сферы в будущем, одно неоспоримо: каждому бизнесу нужно глубоко осознать потребность своего присутствия в сети Интернет. Более того – это становится ответственностью каждого делового проекта.

Одним из наиболее эффективных форм презентации товаров и услуг различных компаний является виртуальный выставочный стенд. Что это такое?

Виртуальный выставочный стенд совмещает в себе функции объемного презентационного издания и полноценной площадки для проведения рекламных кампаний. Рекламный потенциал информации, размещаемой на виртуальном выставочном стенде, многократно усиливается благодаря тому, что стенды размещаются на различных тематических виртуальных выставках. В этом главное отличие виртуальных выставочных стендов от обычных сайтов. При этом важно понимать, что стенд не является заменой Интернет-сайта. Можно сказать, что они начинают работать в паре: опыт показывает, что посещение сайтов компаний резко возрастает после начала работы виртуального выставочного стенда.

Нетрудно заметить, что в основу виртуальных выставок положен тот же принцип, который действует в подобных мероприятиях в «реале». А именно: масштабное привлечение целевой аудитории, интересующейся обозначенной тематикой. Однако в случае с виртуальным выставочным стендом этот давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг обогащается всеми преимуществами виртуальной сферы, а именно:

- круглосуточная доступность;
- отсутствие привязки ко времени и месту;
- относительно невысокая затратность;
- неограниченное время представления экспозиции;

Некоторые могут посетовать на ограничения, накладываемые методом представления информации в графическом и текстовом виде. Однако это совершенно не так. Современные информационные технологии позволяют представить на виртуальных выставочных стендах аудио и видеоматериалы, что в разы увеличивает информационную насыщенность Интернет-представительства.

Виртуальные выставочные стенды уже доказывают свою эффективность, однако эксперты говорят, что их потенциал лишь частично реализуется украинскими компаниями, которым еще предстоит осознать истинные размеры воздействия на аудиторию подобного инструмента маркетинговой коммуникации.

Стоимость участия предприятий в данном проекте

1. Эконом-вариант (одноязычный)

предполагает размещение информации о Вашем предприятии на одной языковой версии проекта «Виртуальные выставки ХТПП».
Текстовая часть (500 символов) содержит контактные данные Вашего предприятия и краткую информацию о продукции.

Стоимость (с НДС): 214,00 грн./год

2. Стандарт (одноязычный)

предполагает размещение информации о Вашем предприятии на одной языковой версии проекта «Виртуальные выставки ХТПП».
Текстовая часть (2000 символов) содержит контактные данные Вашего предприятия, информацию о предприятии и выпускаемой продукции.
Предусмотрено размещение нескольких фото.
Содержит прямую ссылку на сайт предприятия.

Стоимость (с НДС): 238,00 грн./год

3. Эконом-вариант (двуязычный)

предполагает размещение информации о Вашем предприятии на русской и английской языковых версиях проекта «Виртуальные выставки ХТПП».
Текстовая часть (500 символов) содержит контактные данные Вашего предприятия и краткую информацию о продукции.

Стоимость (с НДС): 339,00 грн./год

4. Стандарт (двуязычный)

предполагает размещение информации о Вашем предприятии на русской и английской языковых версиях проекта «Виртуальные выставки ХТПП».
Текстовая часть (2000 символов) содержит контактные данные Вашего предприятия, информацию о предприятии и выпускаемой продукции.
Предусмотрено размещение нескольких фото.
Содержит прямую ссылку на сайт предприятия.

Стоимость (с НДС): 476,00 грн./год

Для заключения договора на предоставление услуг размещения информации о Вашем предприятии в рамках проекта "Виртуальные выставки ХТПП" обращайтесь в Отдел выставок и ярмарок Херсонской ТПП.

+380 (552) 32-54-95

+380 (552) 42-50-62

Oe?aeineee ii?oAe eaoaeia @PAUTINA.NET WOlist.ru - eaoaeia ea?anoaaiiuo naeoia ?oiaoa ?ane?ooea naeoa, Iioeiecaoey naeoa, I?iaae?aiea naeoa, ?aeeaia! Refo.ru - ?onneea naeou Rating All.BY Яндекс цитирования @Submit!-FREE Promotion